ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Бейімбет Майлин ауданы білім бөлімінің Май жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Майская общеобразовательная школа отдела образования района Беимбета Майлина» Управления образования акимата Костанайской области
с. Майское, ул. Ли Ен Бем, 4
8 (71436) 2-71-79
maitrn@mailin-roo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Бейімбет Майлин ауданы білім бөлімінің Май жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Майская общеобразовательная школа отдела образования района Беимбета Майлина» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

Добро пожаловать на наш сайт !

p 2

Уважаемые  родители, ученики, учителя и гости нашего сайта!

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашей школы. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше образовательное учреждение.

Из года в год многое в нашей школе меняется, но одно остается неизменным: школа по-прежнему существует  для детей и старается дать детям и Вам, уважаемые родители пространство благополучия, успеха и безопасности.

Наша школа – это большой, надежный, теплый дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое главное, – добрые традиции. Сотрудничество педагогов, обучающихся и их родителей, основанное на взаимоуважении и взаимопомощи, является залогом нашего успеха.

Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему  соответствующие возможности. Такие возможности мы предоставляем всем желающим.

Наша школа  - это учреждение, где активно используются    традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя методы обучения. Это школа, в которой создана особая, эмоционально привлекательная среда. Яркая атмосфера общешкольных праздников, конкурсов и мероприятий, концерты, фестивали, творческие игры –вот, чем живут учителя и ученики нашей школы.

Хотите узнать больше? Добро пожаловать на наши страницы в социальных сетях:

Instagram https://www.instagram.com/mai_mektebi?igsh=ZmtzbGg0N3V6aGky&utm_source=qr

Facebook https://www.facebook.com/maiskaia.school?sfnsn=wa&mibextid=RUbZ1f

Мы многое еще можем рассказать о нашей школе. Информация, расположенная на данных страницах, позволит познакомиться с историей нашей школы, её традициями и ценностями, успехами и достижениями наших обучающихся в учебе, спорте, искусстве. Мы всегда открыты и будем рады, если сайт станет продолжением общения с нашим коллективом.

Дорогие друзья! Мы приглашаем Вас стать нашими постоянными посетителями и заинтересованными собеседниками, ведь и от ваших предложений во многом будет зависеть, какой станет наша школа завтра!


С уважением, руководитель школы Журавлева Елена Борисовна! 

КГУ «Майская общеобразовательная школа отдела образования района Беимбета Майлина» Управления образования акимата Костанайской области объявляет конкурс на замещение вакантных и временно вакантной должностей:
•⁠ ⁠учитель-логопед (1 ставка)
Адрес коммунального государственного учреждения: 111705, Костанайская область, район Беимбета Майлина, село Майское, улита Ли Ен Бем, дом 4
Заработная плата- от 190 000 тенге в зависимости от уровня квалификации и мастерства, стажа работы.

Учитель-логопед

Перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в конкурсе:
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в течение 7 рабочих дней, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление о приеме на работу, с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2019 года № 57 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов, руководителей и педагогов организаций образования» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 19136);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) копию документа об образовании;
4) трудовую книжку или электронную копию кадровой справки из сервиса цифровых документов e-gov.kz (для имеющих стаж работы);
5) документ, подтверждающий квалификацию;
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении формы учетной документации в сфере здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21759);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о присвоении квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакансию или временно вакантной должности педагога, составленный согласно приложению 11 к Приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 августа 2019 года № 57 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 19136).

Необходимые документы для участия в конкурсе направляются по адресу:
Костанайская область, район Беимбета Майлина, с. Майское, ул. Ли Ен Бем, дом 4, либо через Государственную корпорацию.

*Контактные телефоны:* 87143621719, почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для уточнения информации.


76. Должностные обязанности:
Специальный педагог организации среднего образования, реализующей учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, в том числе специальных школ (школ-интернатов), проводит индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия (уроки) с детьми с ограниченными возможностями в соответствии с типовыми учебными планами и программами;
проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями и осуществляет оценку особых образовательных потребностей воспитанников;
для преодоления нарушений психофизического развития у детей с ограниченными возможностями в развитии разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
оказывает специальную психолого-педагогическую поддержку детям с ограниченными возможностями;
осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в организациях образования;
обеспечивает взаимодействие с другими педагогами и специалистами, способствует реализации принципа инклюзивности в образовании;
в тесном контакте с другими педагогами и специалистами осуществляет деятельность по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями;
консультирует воспитателей, родителей лиц (детей) и иных законных представителей по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания;
способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования и типовых учебных программ;
специальный педагог специальных организаций образования, реализующие программы психолого-медико-педагогического обследования и консультирования (психолого-медико-педагогические консультации), коррекционно-развивающие программы (кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры, аутизм-центры и другие центры) проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями;
участвует в проведении командной оценки особых образовательных потребностей;
специальный педагог кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров, аутизм-центров проводит индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия по плану и расписанию организации образования;
разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
повышает свою профессиональную компетентность;
участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ;
проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательного процесса.
77. Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
специальную педагогику;
основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса;
новейшие достижения в области специального образования;
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.
78. Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.
79. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
должен пользоваться методами диагностики развития и состояния детей, психолого-педагогической поддержки, направленных на максимальную коррекцию отклонений в развитии;
осуществлять мотивационную, диагностическую, развивающую, коммуникативную и методическую деятельность, используя инновационные педагогические и информационно-коммуникационные технологии в области специального дошкольного образования;
пользоваться современными методами дефектологии;
принимать участие в работе методических объединений организации образования;
планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей детей;
способствовать формированию общей культуры детей и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования, осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей детей, пользоваться навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) "педагог – модератор":
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог", а также:
использовать современные методы диагностики и коррекции отклонений в развитии воспитанников, обобщать опыт на уровне организации образования;
3) "педагог – эксперт":
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – модератор", а также:
использовать методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии детей;
обеспечивать сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
изучать и внедрять инновационный педагогический опыт;
пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности, осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;
4) "педагог-исследователь":
должен отвечать общим требованиям к квалификации "педагог – эксперт", а также:
использовать новейшие достижения дефектологической науки;
специальной педагогики и психологии;
применять инновационные технологии, методы и приемы обучения, учитывая потребности и психолого-физиологические особенности воспитанников, с соблюдением правил безопасности и охраны труда;
обеспечивать взаимодействие с другими организациями по направлению деятельности;
иметь методические разработки по направлению деятельности на уровне области;
пользоваться навыками исследования занятия и разработки инструментов оценивания, осуществлять наставничество обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы;
иметь публикации в психолого-педагогических изданиях;
5) "педагог-мастер":
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог – исследователь", а также:
внедрять новейшие достижения специальной педагогики;
осуществлять рефлексию своей профессиональной деятельности, руководствуясь основными методологическими принципами педагогического исследования;
обладать навыками самообучения в соответствии с траекторией профессионального развития;
иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных программ, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества социальных педагогов на уровне области, являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

© 2024. Все права защищены.