КГУ «Майская общеобразовательная школа отдела образования района Беимбета Майлина» Управления образования акимата Костанайской области объявляет конкурс на замещение вакантных и временно вакантной должностей:
- вожатый - 1 ставка
Адрес коммунального государственного учреждения: 111705, Костанайская область, район Беимбета Майлина, село Майское, улита Ли Ен Бем, дом 4
Должностные обязанности:
способствует развитию деятельности детских общественных организаций, объединений "Жас қыран", "Жас ұлан", дебата, школьного парламента;
помогает обучающимся в планировании деятельности их объединений, организаций, способствует обновлению содержания и форм их деятельности;
осуществляет работу с учетом возрастных интересов и потребностей детей и подростков;
организует коллективно-творческую деятельность;
обеспечивает условия для широкого информирования детей и подростков о действующих организациях, объединениях;
создает благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовать свои интересы и потребности;
проводит культурно-массовую, патриотическую работу в организации образования, оказывает классным руководителям содействие в организации воспитательной работы, познавательного досуга детей;
организует детские и молодежные организации, дебаты, ученическое самоуправление, школьные или студенческие парламенты, волонтерские движения;
заботится о здоровье и безопасности обучающихся;
организует их отдых в период каникул;
изучает и использует инновационный опыт работы с обучающимися;
организовывает общественно-полезную работу "Служение обществу", "Поклонение Родине", "Уважение к старшим", "Уважение к матери";
проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских организаций, объединений;
работает в тесном контакте с органами самоуправления и педагогическим коллективом организации образования, общественными организациями, родителями обучающихся или лицами, их заменяющими;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.
- Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;
педагогику и психологию, физиологию, гигиену, закономерности и тенденцию развития детского движения;
нормы педагогической этики;
методику организации досуговой деятельности, отдыха, развлечений;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
- Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или техническое и профессиональное образование по направлению "Педагогика", или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта и педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности вожатого для педагога-мастера – не менее 5 лет.
- Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог-модератор":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
самостоятельно организовывать индивидуальную и групповую работу с детьми;
2) "педагог-эксперт":
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также:
пользоваться организационными формами диагностической работы с детьми, иметь навыки исследовательской работы по проблемам воспитания детей и подростков, пользоваться методиками анализа проводимых воспитательных мероприятий, использовать передовой педагогической опыт в своей работе;
3) "педагог-исследователь":
должен отвечать требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
пользоваться технологиями анализа организационно-методической деятельности;
4) "педагог-мастер":
должен отвечать требованиям, предъявляемым квалификации "педагог-исследователь", а также:
пользоваться технологиями анализа организационно-методической деятельности;
иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.