Начало школьного пути — особенный период в жизни каждого ребёнка. Чтобы сделать его максимально комфортным, педагог-психолог школы проводит работу по психологическому сопровождению адаптации первоклассников.
Проводятся наблюдения, диагностика уровня тревожности и мотивации, а также индивидуальные беседы с детьми, которые испытывают трудности в общении или учебе.
На занятиях ребята учатся выражать свои эмоции, понимать чувства других, знакомятся с правилами школьной жизни, развивают уверенность в себе. Психолог использует арт-терапевтические методики — «Домики», «Я и мой класс», «Моё настроение».
Благодаря совместной работе педагогов, родителей и психолога, большинство первоклассников успешно преодолевают период адаптации, становятся увереннее, активнее и с радостью идут в школу.






