Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Бейімбет Майлин ауданы білім бөлімінің Май жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Майская общеобразовательная школа отдела образования района Беимбета Майлина» Управления образования акимата Костанайской области |
|
---|

1) устный экзамен по истории Казахстана – 30 мая 2025 года;
2) письменный экзамен по алгебре и началам анализа – 4 июня 2025 года;
3) письменный экзамен по русскому языку – 9 июня 2025 года;
4) письменный экзамен по предмету по выбору (физика, химия, биология, география, геометрия, всемирная история, основы права, литература (по языку обучения), иностранный язык (английский/французский/немецкий), информатика) – 12 июня 2025 года;
5) письменный экзамен по казахскому языку и литературе – 16 июня 2025 года
18
марта
2025
|

В 7 классах прошел классный час, посвященный жизнестойкости и умению видеть красоту даже в непростых моментах. Ведь жизнь – это не только череда событий, но и возможность находить радость в каждом дне. 💙
📖 Под руководством педагога-психолога и педагогов ребята познакомились с историями людей, для которых жизнь — это не просто существование, а наполненный смыслом путь.
🔄 В практической части семиклассники строили своё «Колесо жизни», чтобы увидеть, в чем их главные достижения и где можно двигаться дальше.
🌟 Главное – помнить: идеальной жизни не бывает, но в каждом дне есть что-то ценное!
17
марта
2025
|

📢 Воспитание в духе единства: ценности независимости и патриотизма✨
В рамках реализации программы воспитания «Біртұтас тәрбие» и развития ценностей месяца «Независимость и патриотизм» в нашей школе состоялась традиционная школьная линейка. 🏫🎉
На мероприятии были награждены победители и призёры конкурсов, олимпиад и спортивных соревнований, которые продемонстрировали высокий уровень знаний, талантов и спортивных достижений. 🏆👏
Поздравляем наших учеников с заслуженными наградами! 💙 Пусть стремление к знаниям, упорство и любовь к Родине приведут вас к новым победам! 💫
17
марта
2025
|

13 марта, молодой педагог нашей школы , Райнгарт Алина Ивановна приняла участие в семинаре в рамках проекта «Педагогический конструктор для молодых учителей», который проходил в городе Рудном и был организован и проведён Bootcamp «Безбарьерная школа».
Семинар был посвящён важной теме — работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Участники познакомились с эффективными методами и приёмами работы, узнали о различных формах взаимодействия с такими детьми. Также молодые педагоги изучили нормативные документы, разобрались в составлении КСП.
Подобные мероприятия помогают педагогам стать увереннее, расширить свои знания и применять новые подходы в обучении.
17
марта
2025
|

В рамках празднования Көрісу күні – Дня приветствия ученики 4 «А» класса вместе с классным руководителем подготовили «Сундучок добрых слов». В этот день ребята вспоминали традиции, говорили друг другу теплые пожелания и записывали их на бумажках, складывая в символический сундучок.
Этот небольшой, но очень ценный жест напомнил всем, как важно говорить слова поддержки, благодарности и уважения. Ведь Көрісу күні – это не просто приветствие, а день, который укрепляет дружбу, единство и взаимопонимание.
17
марта
2025
|

Сегодня ученики 3 «А» класса вместе с классным руководителем приняли участие в праздновании Көрісу күні – Дня приветствия. В рамках Наурызнама ребята узнали об этом древнем обычае, обменялись теплыми словами и поздравили друг друга.
Көрісу күні – это не просто приветствие, а важная традиция, которая напоминает нам о единстве, уважении и добрых взаимоотношениях. Пусть этот день принесет в каждый дом мир, благополучие и тепло сердец!
14
марта
2025
|

13 марта 2025 года с целью распространения положительного педагогического опыта, учителем –логопедом общеобразовательной школы №16 г.Костаная Иваниной С.А. в режиме Zoom-конференции для педагогов школы была организована трансляция практики на основе авторского материала – сборника тренировочных упражнений «Коррекция нарушений письма младших школьников с фонетико –фонематическим недоразвитием речи». Автором представлена система практических упражнений для учащихся 2-4 классов, направленных на преодоление специфических ошибок письменной речи, даны методические рекомендации по практическому использованию речевого материала, доказана эффективность системного применения тренировочных упражнений для повышения результативности учебно – коррекционного процесса.